| Цитата |
|---|
born пишет: почему в нашей семье, где двое муж и жена приняли праведность по вере, многое благодаря сайту только веруй, не работает или может искажается принцип спасения? иногда нахлынет радость, но за этим возвращаются прежние обиды и раздражительность, а иногда и хуже..насильно себя не заставишь умереть, вроде все понимаешь, а грех завладевает...почему то получается что боремся друг с другом только не с самим собой, часто сваливаем все на сатану, так легче найти виноватого...так и живем, даже хуже чем когда были просто законниками... а так хочется жить в святости и любви... извините, просто наболело... |
Кто бы мне объяснил, как вообще можно принять "праведность по вере"? Это какое то терминологичное "евангелие". Как бы ни были хороши проповеди Джоунса и Ваггонера, праведность по вере принять своею волей нельзя. Разве не об этом проповедь Джоунса "Творение или эволюция"? Он там говорит об осознание факта, что Бог творит сейчас тоже и также, как и в первые дни творения, творит в наших душах Своим Словом. Сейчас Его слово творит в тебе мир, если ты веришь в это. И дарует праведность, как печать. И это не решение верующего, а решение Бога. Поэтому нельзя принять то, чего тебе не дарят (если Бог не видит в тебе веры).
Можно принять правильные принципы, или разумное решение, но не праведность. Я подразумеваю сознательное и волевое "принятие", что и вытекает из цитируемого текста.
Но чтобы иметь истинную праведность по вере, надо родиться свыше, то есть получить от Бога свидетельство веры. А для этого необходимо размышлять о смысле креста Господня и ни о чем больше. Все дело в неотступности. Заставить себя быть неотступным невозможно, но эта неотступность возникает, в результате осознания своей погибели, абсолютной и безысходной. Вот здесь то и сдаются многие начинающие пилигримы. Топь уныния держит их в плену всю их жизнь. Грешат и "каются", грешат и "каются". Но если бы действительно боялись за свою жизнь, то думали бы только о Спасителе, а не о своих грехах, это значит - бежать ко кресту. Не зря ж написано: бегите так, чтобы получить.
| Цитата |
|---|
| ..насильно себя не заставишь умереть.. |
В адвентизме все перепутано. Прочтите внимательно следующие тесты:
Рим.6:6, Гал.2:19, 2Кор.5:14. ЗПодумайте, надо ли Вам умирать, или это уже совершилось?
И особенно важно понять, что за смерть описана в этих текстах.
И это не смерть для греха. Это смерть для Бога. Мы все умерли для Бога, как повинные смерти грешники.... со Христом. То есть мы уже наказаны смертью, мы умерли.... нам больше не надо умирать! - ?
А смерть для греха это следствие веры в вышеописанное. Так что если не получается быть праведным, то и хорошо. Это Бог не дает Вам обманываться, чтобы взыскали правды всем сердцем, а не только умом и спаслись наконец.
Закон и ЕвангелиеБог свят и истинен, Он есть Творец и Царь,
Его закон - ограда жизни вечной,
Которой Он, Господь и Государь,
Всех наделил в Своей вселенной бесконечной.
Но мы-то - грешники, закон для нас, как меч,
Готовый уничтожить наши души,
Он будет ревностно малейший грех стеречь,
И ярость гнева в день суда на нас обрушит.
Закон нельзя задобрить и купить,
Он есть святой огонь святого Бога,
Он дролжен без различий истребить
Всех не дошедших до креста хотя б немного.
Крест - это место гибели Христа
И нашего с законом примиренья,
Крест открывает нам любовь Отца
И непомерную цену спасенья.
Мы на кресте наказаны в Христе:
Закон исполнен, все грехи покрыты,
Его страданием искуплены мы все,
Пролитой кровью от грехов омыты.
Но помни, что закон нельзя задобрить,
Он предназначен лишь для одного -
Положенное каждому исполнить, -
Кого оставив жить, на смерть отдав кого.
Христос наказан за тебя!
Он умер за твои грехи.
Беги к Нему, Его любя...
И добеги же... Добеги!!!